Политика "партизанского маркетинга" наземного и онлайнового букмекерского оператора Paddy Power окупилась огромным общественным резонансом на этой неделе. Причиной волны общественных обсуждений стала, как это было уже несколько раз, насмешливо-ироничная рекламная кампания букмекера, которая проводилась на фоне имеющей место политически напряжённой ситуации с нелегальными мигрантами в Великобритании. Как всегда, в таких случаях кампания вызвала в обществе больше негативной реакции.
Для своей выходки PaddyPower наняла крупнотоннажный длинномерный грузовик, на кузовную часть которого была нанесена реклама, гласившая «Иммигранты, запрыгивайте в кузов! (Только в том случае, если вы хороши в спорте)», также, рядом с рекламным слоганом были размещены фотографии известных спортсменов: футболиста ямайского происхождения, Рахима Стерлинга, уроженца Сомали Мо Фараха, регбиста родом из Самоа, Ману Туиладжи, игрока в крикет из Ирландии Эуана Моргана и, как ни странно, шотландского теннисиста Энди Мюрея. В рамках рекламной акции этот грузовик проехал по трассам страны из Дувра в Кале.
Несмотря на все обрушившиеся на компанию обвинения в жестокости и безразличии к судьбе иммигрантов, пресс-секретарь PaddyPower ограничился объяснениями, что это была шуточная акция, а понимание чувства юмора у всех людей разное.