Зарегистрированная на территории Великобритании, биржа ставок Betfair запустила новую неординарную рекламную кампанию. Основной целью данного мероприятия будет то, что Betfair безвозмездно раздаст более 10 тыс. фунтов стерлингов в Лондоне случайным прохожим, да, именно случайным людям, которым повезёт оказаться в нужном месте в нужное время, а не какому-то кругу тщательно отобранных представителей какой-либо целевой группы.
Маркетинговой подоплёкой появления новых аппаратов, получившие название Super Rich Cash Machine (супер богатый банкомат ), стала необходимость преподнести потребителям в выгодном свете услугу от Betfair «Price Rush» («Ценовой прорыв»), которая сравнивает пари, размещенные через букмекерские канторы с фиксированными ставками, с теми, которые размещены посредством более популярного продукта биржи ставок и (если это оправдано) регулирует шансы в пользу игроков.
В случае, если Вы не заметили, то поясним, что название «Super Rich» не является случайно выбранной фразой, а, наоборот, скрупулёзно подобранной анаграммой названия «Price Rush».
Итак, суть рекламного ролика (www.youtube.com/watch) заключается в том, что рядом с банкоматом, установленном на улице в районе Тутинг (Южный Лондон), установлен рекламный щит, информирующий прохожих о том, что в этом месте установлен «Super Rich» банкомат, который предлагает всем желающим «снять бесплатные деньги». Несколько смелых граждан сунулись-таки в ветхую нишу, в которую работники Betfair ухитрились впихнуть банкомат, а некоторые из них, видимо, еще более отчаянные персоны, даже попробовали вставлять свои банковские карты в аппарат, который в обусловленном порядке «выплёвывал» по несколько 20-фунтовых купюр.
Некоторые долго не могли поверить своему счастью, и сразу же кинулись оповещать всех, без разбору, проходивших мимо, людей о «халявных» барышах, ожидающих их внутри волшебной ниши. Другие с опаской озирались, не следят ли за ними, словно, ожидая, что какой-нибудь именитый следователь Скотланд-Ярда появится в своей парадной форме, хлопнет их по плечу и завопит "И что же это здесь происходит?".
Руководитель производственного направления бренда Betfair, Энди Холмс, заверил журналистов, что «Super Rich» банкомат не считывал никакую информацию с банковских карт людей, поучаствовавших в акции. Концепция акции заключалась в том, чтобы проиллюстрировать ту, дополнительную выгоду, которую предлагает услуга Price Rush клиентам Betfair и не требует от них дополнительных затрат. В июне, генеральный директор Betfair, Бреон Коркоран, заявил, что на тот момент, начиная с февраля месяца, когда была введена данная услуга, уже более 500 тысяч игроков своими глазами увидели, как их ставки "совершили рывок", который помог игрокам дополнительно увеличить свои выигрыши на 24%.
P.S. Лично меня позабавил выбор музыкального сопровождения ролика, видимо таковы в Британии ассоциации с немотивированной щедростью…