Кампания ANJ, направленная на борьбу с зависимостью от спортивных ставок, развернулась в преддверии Евро-2024


До начала такого важного события, как футбольный турнир Евро-2024, остаются считанные дни, а потому идут последние приготовления, чтобы избежать неожиданных происшествий.

Готовится к нему и Национальное управление по азартным играм (ANJ), которым проводится новая профилактическая кампания, цель которой - устранение рисков зависимости, которые связаны со ставками на спорт во Франции.

Футбол - самый популярный вид спорта

Об этом говорят и результаты опроса, которые говорят о том, что подавляющая половина населения Франции собирается отслеживать события на футбольных полях, которые будут местом проведения матчей Евро.

Примечательным является тот факт, что более трети опрошенных людей имеют намерения осуществлять ставки на футбольные баталии.

Исключительная популярность такого вида спорта, как футбол, для ставок в стране подтверждается и такими цифрами:

  • 52 процента ставок делается именно на футбол, то есть ни один другой вид спорта с ним сравниться не может.
  • На ставки в прошлом 2023 году потрачена гигантская сумма, измеряющаяся более чем 4 миллиардами евро (4,35 миллиарда долларов).

Турниры Евро - всегда повышенный интерес к ставкам на матчи

Практически все предыдущие футбольные турниры континента вызывали интерес у болельщиков, в том числе тех, кто неравнодушен к букмекерским ставкам. Особенно значительная активность ставок наблюдалась на последних первенствах, например:

  • Евро-2020 - размер всех ставок составил 700 миллионов евро.
  • Чемпионат мира 2022 года довел эту цифру до 900 миллионов евро. Есть все основания ожидать, что на будущем Евро-2024 сумма ставок на спорт может подойти к 1 млрд. евро.

Особенно большой всплеск ожидается в случае хорошего выступления французской команды.

Профилактические мероприятия от управления ANJ

Национальное управление по азартным играм свою кампанию строит на таких мероприятиях:

  • Юридические сообщения о рисках зависимости от ставок, транслируемые в рекламе азартных игр.
  • Использование желтых баннеров и реальных историй об игровой зависимости.
  • Перенаправление народа на сайт Evalujeu, предлагающий конкретные инструменты, позволяющие оценивать привычки к азартным играм и получать советы и услуги поддержки.

В медиаплане также нашлось место для таких событий, как:

  • Цифровая медийная кампания.
  • Социальная реклама на Snapchat.
  • Цифровое аудиорадио.
  • Публикация событий в SoFoot.
  • Видеоролики с отзывами игроков.

Президент ANJ Изабель Фальк-Пьерротен заявляет:

“После эксцессов евро в 2021 году операторы азартных игр осознали свою ответственность в борьбе с чрезмерными азартными играми и скорректировали свою практику. Эта положительная динамика должна продолжаться во время Евро и Олимпийских игр, и ANJ будет внимательным по фактической практике каждого”.

Остается лишь напомнить, что футбольные баталии пройдут с 14 июня по 14 июля 2024 года в Германии.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000