GamCare сообщает о росте числа обращений в службу доверия на 25% в 2023-24 годах

Согласно ежегодному отчету благотворительной организации GamCare, количество звонков и онлайн-чатов на ее Национальную линию доверия по азартным играм (National Gambling Helpline) выросло на 25 %, составив 55 228 обращений за период 2023-24 гг.

Результаты работы Национальной линии доверия

Увеличение числа обращений свидетельствует о растущем спросе на услуги по профилактике и лечению вреда от азартных игр на фоне более широкого обсуждения реформ, изложенных в правительственной Белой книге по регулированию азартных игр.

Из общего числа обращений 41 070 (74 %) - привели к поддерживающему вмешательству.

Они включали в себя:

  • первоначальные рекомендации
  • советы
  • направления на структурированные программы лечения
GamCare сообщила, что в течение года было проведено 9 100 бесплатных сеансов лечения, а среднее время ожидания направления на лечение составило 2,1 дня.

Управление по улучшению здоровья и борьбе с неравенством (Office for Health Improvement and Disparities) признало роль линии доверия, отметив, что 57 % людей, проходящих лечение, были направлены через службы GamCare.

В дополнение к работе телефона доверия GamCare расширила свою профилактическую деятельность. В рамках целевых программ:

  • было организовано обучение 10 344 специалистов
  • проведена просветительская работа с 53 324 молодыми людьми, родителями и детьми

Марго Дейли (Margot Daly), исполнительный председатель GamCare, прокомментировала:

В течение всего сложного года и при повышенном спросе на наши услуги сотрудники GamCare продолжали работу по предотвращению вреда, где это возможно, и лечению, где это необходимо.

Отчет последовал за результатами декабрьского опроса GamCare, в котором говорилось о росте игровой активности в праздничный сезон. Результаты показали, что 59 % респондентов, имеющих проблемы с азартными играми, сообщили о повышенной вероятности участия в азартных играх во время Рождества, по сравнению с 37 % в предыдущем году. Количество обращений в службу доверия также выросло на 39 % в декабре, что стало самым напряженным Рождеством за всю историю компании.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000