Согласно новому отчету игорного регулятора, британские дети получают меньше рекламного контента азартных игр, чем пять лет назад.
Управление по рекламным стандартам Великобритании (ASA) в пятницу опубликовало последний отчет «Подверженность детей телевизионной рекламе», в котором рассказывается о том, сколько рекламы азартных игр, алкоголя и нездоровой пищи пришлось на несовершеннолетнюю аудиторию в период с 2008 по 2017 год.
В отчете говорится, что дети постоянно сталкиваются в рекламой гемблинга:
В среднем от 2,2 рекламных ролика в неделю в 2008 году до 4,4 рекламы в неделю в 2013 году, когда правила игорной рекламы были мягче.
Тогда Великобритания в последний раз обновила режим лицензирования азартных игр, ограничив рекламные возможности для операторов, лицензированных Комиссией по азартным играм Великобритании.
К 2017 году количество рекламы азартных игр, просматриваемых детьми, сократилось до 2,8 в неделю. Уменьшение воздействия рекламы на детей хоть и не очень значительное, но в общей сложности составило 37,3% по сравнению с пиком 2013 года.
На самом деле, все «ограниченные по возрасту» рекламные категории, отслеживаемые в отчете, показали снижение с 2013 года. Управление по рекламным стандартам предупредило, что значительная часть этого падения может быть связано с тем, что дети меняют свое поведение, то есть смотрят меньше телепередач и онлайн-контента и, следовательно, видят меньше рекламы любого типа.
В то же время, в отчете говорится, что общее влияние рекламы на взрослых остается постоянной величиной. Показатели просмотра рекламы азартных игр совершеннолетними гражданами Британии ненадолго снизились после достижения пика в 14,5 роликов в неделю в 2013 году, но показатель 2017 года вернулся к 14,2 рекламам в неделю.
ASA не стало разбивать рекламу азартных игр по категориям до 2011 года, но большинство объявлений, просмотренных детьми с этой даты, спонсировались государством.
Немного статистики:
- В 2013 году бинго возглавила диаграмму рекламных игорных продуктов с 1,9 роликами в неделю, снизившись до 0,8 в 2017 году.
- Пик маркетинговых мероприятий лотереи и скретч-карт в 1,3 раза в неделю в 2012 году снизился до 0,9 в 2017 году.
- Количество рекламы спортивных ставок, просмотренных несовершеннолетними в 2017 году, составило всего лишь 0,4 в неделю, по сравнению с показателем одна в неделю в 2011 году.
Британские СМИ били тревогу относительно рекламы азартных игр несколько лет, и их усилия окупились в декабре прошлого года, когда британские операторы букмекерских ставок согласились добровольно прекратить рекламу во время прямых трансляций спортивных состязаний и других спортивных программ до 9 вечера.
Однако, поскольку 80% британского игорного маркетинга в настоящее время проводится онлайн сфере, а дети уже давно предпочитают интернет-опции телевидению, ожидается, что СМИ начнут лоббирование новых ограничений.