Высокие показатели деятельности всей игорной зоны зависят от всех, кто в ней трудится. Немалую лепту в общий успех вносит и PR-команда, создающая имидж зоны и совершенствующая его.
Призеры престижного международного фестиваля
Высокий профессионализм PR-команды игорной зоны “Красная Поляна” подтвержден и на недавно завершившемся международном фестивале рекламы и маркетинга Silver Mercury XXV. В тройке лидеров оказались все заявленные командой проекты.
Награды PR-специалистам, представляющим игорную зону, были вручены в следующих номинациях:
- “Лучшая малобюджетная PR кампания”.
- “Лучшее офлайн PR событие”.
- “Лучшая PR поддержка мероприятия”.
Они также стали обладателями специального приза “За лучшую защита проекта”.
Участие в столь престижном мероприятии не было простым, поскольку авторитетное жюри рассматривало порядка тысячи заявок, которые поступили от участников.
Итогом стало выделение в число лучших ряда акций, поступивших от игорной зоны “Красная Поляна” и вызвавших большой интерес на фестивале:
- “Доставка еды и Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете” в номинации “Лучшая малобюджетная PR кампания”.
- “Игорный саммит Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС)” в номинации “Лучшее офлайн PR событие”.
- “TINDER, ГУДБАЙ! Похороны зарубежной свахи - старт серии летних вечеринок в Сочи” в номинации “Лучшая PR поддержка мероприятия”
Среди участников - лучшие команды страны
В качестве соперников сочинской команды на международном фестивале рекламы и маркетинга Silver Mercury XXV выступали PR специалисты, которые представляли ведущие компании Российской Федерации:
- Союзмультфильм.
- Simple Group.
- Skillbox.
- Телеканал СТС.
- Yota.
- Х5 Клуб.
- Альфа Банк.
- Сбер.
- Аэрофлот.
- VK.
- Форум БРИКС.
- Другие лидеры рынка.
“Вообще это невероятно смелый вызов самим себе - конкурировать с лучшими рекламными агентствами России и самыми крупными компаниями страны. Однако, все наши проекты получили высокую оценку от лучших экспертов индустрии, и это очень и очень приятно”,
- с радостью и гордостью поведала журналистам PR-директор игорной зоны “Красная Поляна” Элина Кушниренко. А ведь гордиться-то и есть чем.