Детство

Уолтер Багно родился 8 января 1960 года в Вуллонгонге, небольшом городке на побережье Тасманова моря в штате Новый Южный Уэльс, Австралия. Вскоре его семья переехала в Италию, а в 1977 году вернулась в Австралию.

  1. В 1970–1974 годах учился в Collegio Cavanis, Possagno.
  2. В 1975–1977 годах учился в Patrician Brothers Fairfield, получил степень HSC.
  3. В 1978–1980 годах учился в University of New South Wales, получил степень BComm по специализации Marketing.
  4. В 1982–1984 годах учился в UNSW, получил степень MComm по специализации Business Administration.

Карьера

Уолтер Багно — один из самых опытных деятелей игровой индустрии, возглавляющий один из самых узнаваемых брендов.

  • 1981–1986 г. - Marketing Manager - Girlock and Century Batteries в компании Repco - Automotive
  • 1987–1992 г. - Regional President Asia Pacific в компании Huhtamaki
  • 1992–1994 г. - Managing Director - Edgell Birds Eye в компании Pacific Dunlop - PBFG
  • 1994–1998 г. - Managing Director в компании Simplot Australia
  • 1998–2002 г. - Managing Director - Australia в компании Lion Nathan
  • 2002–2006 г. - President - Asia Pacific в компании Campbell Arnotts Asia Pacific (Campbell Soup Co)
  • 2004–2006 г. - Chairman в компании Sydney Football Club
  • 2006–2009 г. - CEO, Casinos в компании Tabcorp
  • февраль 2009–май 2010 г. - CEO в компании BOKKS London
  • июнь 2010–июль 2020 г. - President & CEO, Gtech International в компании Gtech S.p.A.
  • июнь 2010–июль 2020 г. - CEO Gaming Division в компании Lottomatica
  • июнь 2010–июль 2020 г. - Chief Executive Officer в компании International Game Technology PLC
  • июль 2020–август 2021 г. - Executive Vice President New Business and Strategic initiatives в компании International Game Technology PLC
  • октябрь 2021–настоящее время - CEO в компании Games Global Limited
Games Global Limited - новый поставщик в игровой индустрии, был основан в начале 2021 года и представляет собой компанию с частным капиталом. Портфолио Games Global, объединяющее некоторых из самых больших и ярких звезд iGaming, включает тысячи игр от более чем 50 партнеров-студий.

Games Global вступает в свой первый год работы с ведущим в отрасли портфолио, обширным каналом сбыта и действительно уважаемой командой лидеров.

Самый простой способ добиться успеха в игровой отрасли — это, в конечном счете, прислушаться к клиенту. Если вы приносите на рынок то, что хотят потребители, у вас есть шанс на успех.
В условиях социального давления во всем мире вопрос ответственной игры всегда является чем-то, что нам нужно хорошо осознавать и хорошо настраивать.
Присущая рынку конкурентоспособность представляет собой согласованную проблему — в мировой игровой индустрии так много отличных операторов и поставщиков, и каждый пытается урезать вашу долю рынка.
Мы начали смотреть на мобильные устройства как на чисто игровое устройство, в отличие от онлайн-игр, которые просто предлагаются на мобильных устройствах.
В бизнесе, связанном с работой в казино, нужно быть в курсе развития технологий и того, как их посетители взаимодействуют с окружающим миром.
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000