Нейролингвистическое программирование и азартные игры

  • Автор статьи: Olga1
  • Опубликовано: Последнее обновление:
  • 0 комментариев
  • 3 мин.
Оглавление

Вообще-то нейролингвистическое программирование считается изобретением, которое случилось сравнительно недавно. Тем не менее, владельцы игорных заведений его методы используют уже сотни лет.

Что движет человеком, который приходит в казино и проигрывает огромные суммы денег? Почему бы ему не остановиться после одной-двух неудач? Тщательно продуманные уловки владельцев игорных заведений заставляют их посетителей не терять интерес к игре длительное время, а соответственно и тратить на нее немало финансовых ресурсов. Психология игрока - вот что изучается и используется предатсвителями казин. Все это делается вполне законными путями, без нарушения уголовных норм. Множество мелочей включает в себя манипуляция сознанием гемблера. Но в любом случае, все они имеют единственную цель – задержать человека в игре как можно дольше.

Основные приемы

Психология азартных игр содержит несколько бахзовых приемов, давайте о них поговорим. Окна казино всегда плотно завешены темными шторами, а в помещении нет часов. Впрочем, это известный факт, наверное, вы о нем уже слышали. Делается это все для того, чтобы человек потерял чувство времени и реальности, а полностью погрузился в приятный вечер. Поддерживать такое ощущение будет еще и легкая, монотонная музыка, которая словно в транс вас вводит. Хотя в залах с игровыми автоматами она немножко агрессивней.

Не удивляйтесь, если официант долго не несет ваш заказ. Такие уже у него обязанности в этом заведении – не только подавать еду, но еще и время тянуть. Игрок, словно курица, которая несет золотые яйца, ей совсем ни к чему отвлекаться на клевание зерна. Если посетитель собрался уходить и покидает стол, к нему тут же подлетит официант и начнет предлагать бесплатные напитки и угощения. Как тут не остаться еще на чуть-чуть? Выпивку в казино, кстати, подают отменную, а не какое-то там непонятное пойло. Только вот это делается не с уважения к клиенту и не из-за щедрости владельцев. Это один из тонких нейролингвистических ходов. Подвыпившие клиенты склонны к необдуманным поступкам и азарту.

Практически во всех странах мира курить в общественных местах запрещено, данную инициативу поддерживают и все богатые, солидные казино. Вот только не о здоровье своих посетителей они заботятся в первую очередь, а опять-таки о собственно благополучии. В игровых залах воздух насыщается свежим кислородом и дополнительно очищается, чтобы снять с человека чувство усталости и он играл максимально долго.

Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Поставьте свою оценку
Ваша оценка
0/10
Об авторе
Рекомендуемые казино