Продолжаем серию рассказов, которую я начала не так давно, посвященных игровым стратегиям в рулетку, которыми озадачены множество геймеров.
Стратегия Грайнда
Вторую часть рассказа открывает стратегия игрока, которого называют мифическим, потому как его в действительности не существовало. Но так ли это, или же нет вовсе не в этом суть. Именовали его Оскар Грайнд, соответственно, и система получила одноименное название.
Стратегия «Грайнда» примечательна тем, что имеет очень низкую дисперсию и используется в любых играх, где коэффициент равен два к одному.
Приведем пример:
- Для простоты возьмем ставку в одну условную единицу на черное либо красное.
- Смысл ее заключается в том, дабы совершая ставку на красное, предположительно, при проигрыше ставка остается такой, какая и была ранее.
- В случае победы, увеличиваем ставку на единицу, ну, а если вы продолжаете играть на цвет по пятьдесят условных единиц, то значит и ставите пятьдесят условных единиц.
- Серия заканчивается тогда, когда клиент имеет выигрыш в одну условную единицу.
Для понимания:
- Банк составляет десять условных единиц, совершаем ставку в одну условную единицу на красное.
- Если вы одержали победу, то серия заканчивается, потому как банк уже равен одиннадцати условным единицам, это и говорит о его увеличении на единицу.
- Но если же вас настигла неудача и вы проиграли, значит вновь делаем ставку в единицу до того времени, пока не сыграет ваша ставка по цвету.
- Теперь увеличиваем ставку при победе на единицу и получаем две условных единицы.
Далее вновь по той же схеме: при проигрыше ставка составит две единицы, при выигрыше – будет три единицы, и таким образом до того времени, пока не будет увеличен банк на единицу.
Эта система уникальна тем, что достаточно словить буквально несколько удачных вращений подряд, дабы войти в плюс, при этом ведя игру при достаточно низкой дисперсии. Подойдет тем, у кого небольшой игровой банк.
Cтратегия Качели
После Оскара имеется стратегия «Качели». Здесь игра происходит на сикслайны номеров 25-30 и 7-12, и еще на «малые» либо «большие» числа.
- При совершении ставок следует использовать такую прогрессию: 1-1-1-2-2-3-4-4-5-6-8-10.
- Первыми ставками будут такие сикслайны 25-30 и 7-12 по единице.
- При проигрыше ставки так и остаются, согласно вышеуказанной прогрессии.
- Когда какой-либо из сикслайнов выигрывает, тогда нужно на поле оставить «не сыгравшего коллегу», а тот сикслайн, что победил.
- Следует заменить на ставку в пять единиц, но на большие числа, при 25-30, либо на меньшие, если это 7-12.
Здесь не имеет значения, победили ли вы – ставки вновь возвращаются на сикслайны. Однако, тут имеется некоторое уточнение:
При проигрыше ставки совершаем один шаг согласно прогрессии, и так до тех пор, пока не будет увеличен банк.
Кроме того, следует принять во внимание, что прогрессия вернется к началу лишь тогда, когда побеждают ставки именно с шансами. Значит, второй шаг является обязательным, даже в ситуации, когда ваш банк после победы увеличится с прогрессией на сикслайнах.
Но помните, ничто не мешает вам изменять систему, как вы посчитаете лучше.
Однако здесь появляются сразу два минуса: главное не запутаться, сколько и куда нужно ставить, особенно спустя несколько часов игры; и еще наличие весомого банка для игры, что не всегда является приемлемым для многих участников игры.