Те, кто предпочитают теорию практике, уверенно скажут о том, что невозможно предугадать, какую ячейку выберет шарик, поскольку он не имеет памяти.
Напомним, что шанс выпадения номера равняется 1/37, сплита – 2/37, а вероятность выпадения одного шанса – 18/37. Если эти шансы перевести в обычные дроби, разделяющие нули запятой, то для того, чтоб стать победителем, лучше уж украсть фишку у крупье, нежели ждать, когда же выпадет шарик в соответствии с этими вероятностями. Нужно обратить внимание, на то, что если под определением «выиграть в рулетку» имеется в виду мошенничество, то, конечно же, будет лучше не воровать фишку у крупье, а подложить ее после остановки шарика на выигрышное поле. В таком случае выигрыш обеспечен. Но в таком случае будут проблемы со службой безопасности казино, что никому не нужно.
Можно ли угадать, где остановится шарик?
Бытует мнение, что невозможно предугадать выпадение шарика и случай беспощаден. Но на самом деле, за длительное время существования рулетки, игроки разработали множество вариантов того, как бороться с волей случая. Есть бесспорные особенности:
- каждый рулеточный игровой стол – это механическая конструкция, и по определению может иметь какие-то дефекты или неровности;
- из-за этих дефектов некоторые номера и ячейки могут выпадать значительно чаще других. Название такому механизму – Кривое колесо.
Странно, что такое явление считают кривизной и дефектом, ведь для игрока – это как подарок судьбы и улыбка Удачи.
Пример такого кривого колеса и подарка судьбы можно найти у известного английского классика Дж. Лондона в романе про Малыша и Смока. Но не только писатель знал о существование подарочных колес рулетки. Этой же теорией активно пользовался известный математик, соотечественник Лондона – Джаггерс. Еще в прошлом веке он выиграл более 250 долларов. Его тактика была проста – он находил подобные кривые колеса, и вся его команда шла играть на них. Соответственно, выигрывая большие деньги.
Рулетка: подарки судьбы
Это был не последний случай истории подарков судьбы. Было еще несколько:
- В начале прошлого столетия два студента Ал Гиббси Рой Валфорд, выиграли большой куш в Рено, в размере 25 тысяч долларов;
- Чуть позже, Билли Валтерс обанкротил казино в Атлантик-Сити более чем на 4 миллиона долларов. Все дело в том, что у Билли была своя команда, которая на протяжении некоторого времени ходила в игорные заведения в поисках тех самых заветных колес. Их задачей было записать как можно больше спинов и номеров для вычисления наиболее повторяющихся номеров. Но со временем записывать такие числа стало все сложнее, поскольку оборудование для игры усовершенствовалось;
- Завсегдатаи участники азартных игр и розыгрышей Эдвард О.Торп и Клод Шеннон с помощью компьютерных технологий разработали способ, который позволяет вычислить попадание шарика в определенный сектор. Для этого, необходимо было знать две точки положения шарика, которые изменялись в хронологическом порядке, и так вычислялась вероятность выпадения того или иного сектора, в который упадет шарик. Но эти эксперименты так и остались лабораторными, не увидев развития в реальном казино;
- Подобный методом воспользовались Скотт Ланг и Гил Стед в далекие 80-ые годы. Но их методика основывалась на том, что они купили игорный рулеточный стол, а затем по выработанной методике разоряли Атлантик-Сити. Такие методы сохранились, и по сей день – трикинг, баллистический метод, Sector Targeting и клокинг.
Дополнительная преграда в методике игры
Для выигрыша в рулетку можно использовать не только законы механики, которые описывают вращательные движения колеса и его шарика. Еще одним немаловажным компонентов в системе игры является крупье. Давайте подробнее рассмотрим действия ведущего:
- Начинается все с того момента, когда он берет шарик, и пока делаются ставки крупье ждет, затем следует бросок шарика;
- У всех ведущих действия выработались до автоматизма, что обусловлено многократностью повторений. А в результате этого выпадение шарика можно предсказать, ведь каждый раз сила броска одинаковая, направление вращения тоже. Такое повторение действий называют почерком крупье.
Оказывается, крупье-снайпер – ведущий, который способен на заказ выкинуть нужный сектор.
Давайте проанализируем, ведь если существуют крупье-снайперы, то и их умение можно использовать в своих целях. Человек, который достаточно хорошо владеет искусством психологи, способен легко и быстро определить такой почерк. Да и в любом случае, крупье можно подкупить, предложив любое вознаграждение за то, что тот выбросит нужный сектор.
Но не все так безоблачно
Чтоб вы не думали, что руководство казино ничего не знает о подобных выходках и хитрых ходах игроков, можем сразу огорчить – все прекрасно знают о негласных методах обмана и разорения казино. В качестве перестраховки для казино выступают правила, например, запрет на ставки после броска шарика, а также на использование дополнительных средств, влияющих на вращение колеса.До сих пор продолжается борьба между казино и игроками, все больше разрабатывается методов прогнозирования результатов игры в рулетку.