Во время игры в онлайн казино возникли какие-либо проблемы? А может, кажется, что казино жульничает? Выигрыш есть, а деньги на счет не поступили? Или более того, пропала определенная сумма со счета? Возможных случаев масса, но важно знать, что делать и как восстановить справедливость в сети. Профессионалы Casinoz рекомендуют придерживаться определенных правил.
Несколько правил при появлении проблем с онлайн казино
- Прежде всего, игрокам необходимо связать по контактным данным со службой поддержки онлайн казино. Варианты могут быть разные – телефонный номер, чат, e-mail. Но обязательно нужно подробно описать суть возникшей проблемы;
- Если после разговора с администраторами сайта, проблема не была устранена, или же не был получен ответ о проведенных работах, следует обратиться к менеджеру казино и указать на то, что служба поддержки не оказала надлежащей помощи в решении сложившейся ситуации. Не стоит удивляться, что решение задачи может длиться несколько дней, но по истечении трех дней, стоит обратиться снова, в случае, если проблема так и не решена или же, найденное решение не удовлетворительно;
- Если и в этом случае никто не обратит внимание на поднятый вопрос, стоит найти наиболее популярный форум, который посещают представители того казино, с которым возникли вопросы, и предложить на обсуждение сложившуюся ситуацию. При этом, как доказательство, можно приложить имеющуюся переписку;
- Поверьте, многие казино не любят, когда внутренние сложности выносятся на обсуждение общественности. А перед этим можно в письме сообщить менеджеру или администратору, что в их сторону будет написана жалоба в службу решения споров. Что касается форума, то там многие игроки могут посоветовать довольно дельные советы решения ситуации. В конце концов, можно найти поддержку среди владельцев игровых сайтов, которые выступают в качестве посредников между казино и игроками.
Что делать, если меры не помогли?
В случае, если и такие меры не помогли, то нужно обращаться в службе решения споров. Самой популярной и наиболее доверенной является служба Casino Meister, которая решает споры между казино и игроками. Но нужно прежде узнать, состоит ли казино в таких игровых ассоциациях, как, например, IGC, eCOGRA. Если да, то можно обратиться за помощью с жалобой к ним. А можно – к организации, которая является поставщиком софта для онлайн казино. В этом случае – это крайние меры, которые мало помогут игроку, но больше навредят казино.
И наиболее простой, и короткий способ, сокращающий время и нервы – забыть о случившемся и играть в других казино.
Если казино проверенное годами и участниками, то разбирательства не зайдут далеко, оставаясь на уровне разбирательства с менеджерами. Но если деньги вложены в сомнительное казино, то использование всех способов может не дать желаемый результат. Вытекает понятный вывод – для удачной игры нужно выбирать проверенные казино и меньше экспериментировать.