Даже в самом порядочном и качественном игорном заведении онлайн вы можете столкнуться с трудностями: что-то не понятно, зависли деньги, не получается вывести выигрыш, не принимают в турнир, не начисляются бонусы, заблокировали аккаунт. Все эти вопросы нужно решать, иначе вы останетесь вне игры. Будьте осведомленным гемблером, никогда не отступайте, и все получится.
Действуем!
Хочу еще раз сделать акцент на том, что возникшие проблемы нужно решать. Не печальтесь, если казино виртуальное еще и не русскоязычное, вы все равно имеете право восстановить справедливость. Предлагаю простой алгоритм решения трудностей, возникших в онлайн казино.
- Первый ваш шаг – обратиться в службу поддержки. Служба клиентской поддержки онлайн казино для того и создана, чтобы консультировать игроков. Туда можно позвонить по телефону или по скайпу, отправить факт, письмо электронной почтой или написать в чат.
- Если дежурный оператор не может удовлетворить ваши запросы, пишите или звоните менеджеру казино по работе с клиентам. Его контакты можно найти в разделе службы клиентской поддержки. Менеджер обязан разбирать сложные случаи и споры между игроками и казино.
- Еси вам долго не отвечают (сутки или двое) – жалуйтесь в службу разрешения споров.
- Последняя инстанция – игровая ассоциация.
Хочу вас заранее успокоить: в большинстве приличных заведений любой вопрос решается максимум на уровне менеджера по работе с клиентами. Главное, что требуется от вас – это умение сформулировать свое обращение и четко объяснить, в чем проблема.